Общая информация о настройках подключения абонентского оборудования (терминала) к сети ButovoNet

Для доступа в сеть Интернет, провайдером используется версия протокола Интернета IPv4.
Конфигурирование абонентского терминала производится по протоколу DHCP (получить IP-адрес автоматически, получить адрес DNS-сервера автоматически). Без протокола авторизации (нет логина и пароля).(Это НЕ PPPTP, PPPOE, StaticIP, статический адрес, и прочее!)

Абонент по протоколу DHCP получает "свой" постоянный "внешний" ("белый") IP-адрес, который не меняется в течении действия Договора. Однако, прочие параметры (маска, шлюз, адреса DNS-серверов) могут изменяться.
Для авторизации абонента используется "привязка" пары МАС-адрес - IP-адрес на конкретном порту коммутатора, выделенном для подключения абонента.
Поэтому, при смене абонентского терминала, которое влечет за собой изменение MAC-адреса, следует либо перерегистрировать у провайдера смену МАС-адреса абонентского терминала, либо установить (склонировать) на новом абонентском терминале МАС-адрес прежнего терминала, который можно посмотреть (заранее) на техническом сервере сети, зайдя туда с "привязанного" устройства заранее по следующему адресу: "Мой МАС адрес"

Проверка правильности настройки.

  • Правильно, если работает, и доступ в сеть Интернет есть.
  • Если видите, что в статусе абонентского терминала, получен IP-адрес согласно вашему Договору, это правильно. Абонент должен получить адрес вида 94.158.ххх.ххх или 109.207.ххх.ххх (Согласно Договору предоставления услуг связи). Прописывать IP-адрес самостоятельно не нужно.
  • Если видите, что в статусе абонентского терминала получен IP-адрес такого вида: 10.102.ХХХ.УУУ. Это обозначает, что МАС-адрес абонентского терминала провайдеру не известен, следует прописать ранее зарегистрированный самостоятельно (клон МАС-адреса) или, позвонив провайдеру, перерегистрировать Договор на новый МАС- адрес. Настройка протоколов на абонентском терминале произведена правильно и терминал работает исправно в этой части.
  • Если видите, что в статусе абонентского терминала получен IP-адрес такого вида: 169.254.ХХХ.УУУ. или 0.0.0.0, Это обозначает, что настройки абонентского терминала произведены не верно. Проверьте, что включен режим DHCP без авторизации.
  • Если видите, что в статусе абонентского терминала установлен какой-то другой IP-адрес, кроме перечисленных выше, то, вероятно, на терминале прописан этот адрес вручную, нужно изменить настройки на автоматические.




    [Назад]

    (c)Syslog,2011,2020